In cart 0 items
St.Petersburg
(812) 333-28-67
Moscow
(495) 981-34-27

HBM-NOBAS предлагает оптимальное решения для каждой конкретной задачи, благодаря широкому спекру весовых классов и выбору между тандемныи и полным приводом. Модели с тандемным приводом имеют маркировку - Т, с полным приводом - ТА.

Автогрейдеры HBM-NOBAS BG 110, BG 130 и BG 160 - cредние трехосные автогрейдеры, универсальные машины для строительства дорог и лесного хозяйства.

Aвтогрейдеры BG 190 и BG 240 - тяжелые трехосные автогрейдеры, самые мощные из предлогаемой продукции, отлично подходящие для строительства автомагистралей, транспорных развязок, аэродромов, применения в карьерах. Эти модели благодаря свое надежности пользуются популярностью у военных Будндесвера, Германия и Инженерных войск, РФ.


Скачать презентацию

Эксплуатационная масса, кг: 23 000
Двигатель: Дизельный турбо-двигатель CUMMINS
Мощность двигателя, кВт (л.с.): 172 (234)
Число ведущих колес: 4 для Т-4, 6 для TA-4
Мин. радиус поворота, мм: 7700
Габаритная ширина, мм: 2990
Эксплуатационная масса, кг: 18 700
Двигатель: Дизельный турбо-двигатель CUMMINS
Мощность двигателя, кВт (л.с.): 133 (181)
Число ведущих колес: 4 для Т-4, 6 для TA-4
Мин. радиус поворота, мм: 7500
Габаритная ширина, мм: 2490
Эксплуатационная масса, кг: 15 500
Двигатель: Дизельный турбо-двигатель CUMMINS
Мощность двигателя, кВт (л.с.): 119 (162)
Число ведущих колес: 4 для Т-4, 6 для TA-4
Мин. радиус поворота, мм: 690
Габаритная ширина, мм: 2490
Эксплуатационная масса, кг: 13 900
Двигатель: PERKINS
Мощность двигателя, кВт (л.с.): 96 (131)
Число ведущих колес: 4 для Т-4, 6 для TA-4
Мин. радиус поворота, мм: 6600
Габаритная ширина, мм: 2490
Эксплуатационная масса, кг: 10 900
Двигатель: PERKINS
Мощность двигателя, кВт (л.с.): 97 (132)
Число ведущих колес: 4 для Т-4, 6 для TA-4
Мин. радиус поворота, мм: 6400
Габаритная ширина, мм: 2490

Преимущества автогрейдеров HBM-NOBAS

  1. Сборка 100% Германия
  2. Масса 16/19/24 т. Для каждой машины своя рама
  3. Существует 3 системы привода:
    • Механическая. Двигатель – Сцепление – Трансмиссия – Мост – Колеса,
    • Гидростатическая: Двигатель – Гидронасос – Гидромотор – Трансмиссия – Мост – Колесо
    • HBM: гидродинамическая: Двигатель – Гидромуфта – Трансмиссия – Мост – Колесо. За счет наличия гидромуфты: Коробка полуавтомат и плавный ход.
    • Рамы двух видов: прямая и HBM – сочлененная, за счет этого лучше обзорность и поворотность
  4. HBM-Nobas уже более 50 лет производит грейдера
  5. Только у HBM-Nobas средний отвал (лемех) самый длинный. За счет этого точнее угол реза и больше производительность
  6. Все машины трехосные
  7. Главные конкуренты применяют исключительно механический привод
  8. Только у HBM-Nobas передний мост имеет привод с наклоном (развал колес), установлено 2 отдельных привода
  9. Установлена самая дорогая и самая надежная трансмиссия Ergoor Power. Дает дополнительный плавный переход по скоростям
  10. На главном насосе установлен дополнительный шестеренчатый насос (для большей плавности при переключениях)
  11. Блок управления основными рабочими органами машины механический, при помощи тросов (у конкурентов за счет жестких стержней). Поэтому только у HBM-Nobas есть возможность настройки рабочих органов под конкретного оператора. То есть оператору не нужно привыкать несколько дней к новой машине и совершать ошибки в это время. Оператору достаточно потратить 15 минут на настройку органов управления под себя.
  12. Средний отвал на роликовых опорах (у конкурентов скользящий). Запатентованная система HBM-Nobas, добавляет +70% точности
  13. Только HBM-Nobas использует твердый сплав на всех подвижных элементах лемеха. Такой отвал служит до 3 раз дольше
  14. Только у HBM-Nobas 2 цилиндра для распределения усилий по подъему/опусканию отвала. Такая система более надежная. У всех конкурентов только один цилиндр.
  15. Специальный предохранитель систем на лемехе для предотвращения поломок.


СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ АВТОГРЕЙДЕРОВ HBM-NOMAS

  • дизельный двигатель типа Cummins
  • смиссия марки ZF типа " full-power-shift" с преобразователем крутящего момента,6 передних, 3 задних скоростей.
  • полный привод, передний привод – гидростатический (или полный привод 6х6 для версии TA)
  • многодисковый тормоз с масляной ванной, с резервом тормозных сил.
  • дпрочность материала ножей HB 450
  • поворотный круг на скользящих направляющих с предохранительной муфтой в приводе поворотного круга
  • шарнирно сочлененная рама с изломом оси на 30 град. влево/вправо.
  • рабочая гидравлика типа " load sensing"
  • освещение в соответствии с описанием в проспекте, электрическая система 24 В, выключатель аккумуляторной батареи.
  • откидывающаяся кабина РОПС/ФОПС на упругой подвеске, полностью облицованная (с оптимальной изоляцией от шума и вибраций), с отоплением в режимах со всасыванием свежего воздуха либо с закрытой циркуляцией, форсунка обдува для ветрового стекла, система всасывания свежего воздуха с противопылевым фильтром, 2 откидных наружных зеркала, 1 зеркало внутри, стеклоочистительно-промывная установка для ветрового стекла, стеклоочиститель сзади, два стеклоочистителя слева и справа на нижнем переднем стекле, солнцезащитные шторки спереди и сзади, шумоизоляционная облицовка, затемненное стекло, ЕВРО-управление или САТ-управление.
  • электронный мультифункциональный индикатор с указателем для температуры трансмиссионного масла, числа оборотов двигателя, температуры охлаждающей жидкости, счётчик моточасов, счетчик пройденного пути (за день/всего), цифровая индикация скорости, часы, индикатор бортового напряжения, указатель сервисных интервалов.
  • автоматическая предупреждающая индикация для температуры трансмиссионного масла, температуры охлаждающей жидкости, запаса топлива(1-ый сигнал визуальный, 2-ой сигнал акустический)
  • сигнализаторы и индикаторы остановки двигателя, загрязнения фильтров рабочей и транспортной гидросистемы, неполадок тормозной системы, воздушного фильтра, стояночного тормоза, контроля заряда аккумулятора, давления трансмиссионного масла, тахометра, дальнего света, сигнально-мигающего света, проверки освещения.
  • перемещаемый пульт управления (4 положения), а также регулируемое сидение с амортизацией и ремнем безопасности.
  • вертикально расположенная труба выхлопных газов
  • грузовые клапана для цилиндров регулировки угла резания отвала
  • защитный кожух цилиндра регулировки угла резания отвала
  • сигнализация обратного хода
  • 1 руководство по эксплуатации и техобслуживанию, 1 каталог запасных частей
  • фронтальный бульдозерный отвал с индикатором глубины
  • указатель угла сочленения рамы
  • грязезащитные крылья на задних колесах
  • грязезащитные крылья на передних колесах
  • радиальные шины
  • противооткатные упоры для колеса, 2 шт.
  • бортовой комплект инструмента
  • проблесковый маячок
  • сервис пакет
  • аудио-подготовка
  • кондиционер

Дополнительное оснащение:

  • фронтальный бульдозерный отвал с индикатором глубины
  • крышка верхней направляющей отвала
  • грязезащитные крылья на задних колесах
  • грязезащитные крылья на передних колесах,
  • противооткатные упоры для колеса, 2 шт.
  • бортовой комплект инструмента
  • проблесковый маячок
  • защита коробки передач
  • защита стекол кабины и фар
  • кондиционер
  • рыхлитель
  • предпусковой подогреватель
array(2) {
  ["SECTION_META_TITLE"]=>
  string(24) "Автогрейдеры"
  ["SECTION_PAGE_TITLE"]=>
  string(24) "Автогрейдеры"
}
To top