Шарнирно-сочлененный колесный погрузчик WL44 одновременно обладает мощностью, маневренностью и эффективностью. Он прекрасно справляется с любыми поставленными задачами. Компактные размеры наряду с инновационными технологиями при убедительном соотношении цена–качество обеспечивают идеальное сочетание мощности и экономической эффективности.
- Вместительность ковша 0,8 м³ при плотности насыпного материала 1,3 т/м³
- Мощная гидравлика с множеством опций, таких как опция high flow для различного навесного оборудования
- Открытый доступ к гидравлике, двигателю и воздушному фильтру для проведения сервисного обслуживания – сокращает время проведения технического обслуживания, а следовательно, и количество простоев
- Различные мощности двигателя для любой сферы применения
- Высокое усилие отрыва для крупных объемов благодаря Z-кинематике
Стандартные компоненты
Двигатель
- Perkins 404 D-22 (35,7 кВт/50 л. с.), соответствие нормам по выбросам вредных веществ, уровень IIIA
Система привода
- Планетарная ось PA1400
- Гидростатическая полноприводная система, направление движения можно выбирать посредством рычага управления
- Рабочий тормоз: Барабанный тормоз (в сочетании со стояночным тормозом)
- Центральный рабочий и стояночный тормоз в приводном механизме действует на все 4 колеса
- 100%-ная блокировка дифференциала передней и задней оси с электрогидравлическим приводом включения
- Шины 12,5-18 ET-50 BKT MP567
Рулевое управление
- Рулевое шарнирное сочленение с гидравлической активацией, угол качания 12°
Гидравлическая система
- Передний 3-й контур управления DN12 (управление посредством рычага, включая паз, одиночный)
- Маслоохладитель гидросистемы
- Плавающее положение для подъемного цилиндра
- Блокировка клапана рулевого управления
Кабина водителя
- «Высокая» (высота в мм) либо «низкая» (высота в мм) крыша над сидением оператора при открытой кабине с передним и задним окном, проверено на защиту при опрокидывании/FOPS
- Комфортное сиденье с полной подвеской и с ремнем безопасности, с регулировкой по весу, регулировкой спинки и по высоте.
- Рычаг управления с функцией выбора направления движения и интегрированная клавиша для блокировки дифференциала
- Регулируемая рулевая колонка, подлокотник справа
- Рабочее освещение (2 спереди, 2 сзади)
Кинематика
Прочее
- Счетчик моточасов
- Разъединитель аккумуляторной батареи
- Дисплей уровня топлива
- Быстросменная гидравлическая система для замены навесного оборудования
- Система освещения в соответствии с Правилами лицензирования автомобильного движения StVZO; сертификат TÜV [Ассоциация технического надзора], дающий право пользования общественными дорогами (Германия)
- Задний литой противовес
- Дисплей состояния ковша
- Самоубирающееся сцепное приспособление
Опции
Двигатель
- Perkins 404 F-22T (44,7 кВт/60 л. С.), уровень выброса вредных веществ после фильтра DPF (дизельный сажевый фильтр)
- Deutz TCD 2.9 L4 (55,4 кВт/75 л. с.), уровень выброса вредных веществ после фильтра DOC (дизельный окислительный катализатор) либо DPF (дизельный сажевый фильтр)
- Предварительный прогрев двигателя/предварительный подогрев гидравлического масла
- Рычаг управления двигателем
Кабина водителя
- «Высокая» 2-дверная кабина, включая обогреватель и вентилятор (высота, мм)
- «Высокая» 1-дверная кабина, включая обогреватель и вентилятор (высота, мм)
- Комфортное сиденье с пневматической подвеской (ткань/искусственная кожа)
- Подогрев сиденья
- Радио
- Система кондиционирования воздуха
Система освещения
- Проблесковый маячок
- Рабочее освещение MEGA (2 спереди, 2 сзади)
- Светодиодное рабочее освещение (2 спереди, 2 сзади)
Система привода
- Увеличение скорости до 30 км/ч
- Ось PA1422
- Ручной толчковый режим
- Грязеуловитель спереди (прикреплен к грязевому щитку)
Гидравлическая система
- Безнапорный возврат (спереди)
- Рабочая гидравлика крупного насоса (73-103 л/мин)
- Нереверсивная производительная гидравлическая система high flow (100-115 л/мин), вкл. негерметичный контур переключения заднего хода и дополнительный маслоохладитель гидросистемы
- 3-й контур управления с пропорциональным управлением, включая двойной паз, управление посредством переключателя
- 4-й контур управления также посредством 4-ходового клапана
- Клапан спускного тормоза (мембранные предохранительные клапаны шланга для подъемных и опрокидывающихся цилиндров)
- Негерметичный контур переключения заднего хода сзади
- Одно заднее гидравлическое соединение, двойного действия посредством реверсивного клапана (л/мин, например, 3-й передний контур управления)
- Заднее гидравлическое соединение (51 л/мин) двойного действия (2 муфты), вкл. отдельный клапан рулевого управления
- 2 задних гидравлических соединения (51 л/мин) двойного действия (4 муфты), вкл. отдельный клапан рулевого управления
- Биогидравлическое масло, Panolin HLP Synt46
Электрические соединения
- Розетка спереди, 7-полюсная для подключения навесного осветительного оборудования спереди
- Розетка спереди, 3-полюсная (двойного действия)
- Розетка сзади, 7-полюсная для подключения навесного осветительного оборудования сзади
- 3-полюсная задняя розетка
Прочее
- Сигнал заднего хода
- Комбинированная сумка для знака аварийной остановки и аптечки первой помощи
- Ящик с инструментами
- (Полностью автоматический) блок центральной смазки
- Индивидуальная покраска
- Telematics Europe (12 - 48 месяцев)
- Шприц для смазки с рукояткой
- Амортизация стрелы
- Разрешение для самоходной рабочей машины со сцепным приспособлением для прицепа
- Официальное разрешение на эксплуатацию на дорогах
Шины для оси PA1400 (6 отверстий)
- 12,5-18 ET-50 BKT MP567 (стандартные шины)
- 12,5/80-18 AS ET75
- 425/55 R 17 AS ET45
- 405/70-20 AS ET0
- 500/45-20 AS ET0
- 15,5/55 R 18 EM ET60
- 405/70 R 18 EM ET0
- 12,5-18 MPT ET60
Шины для оси PA1422 (8 отверстий)
- 12,5-20 MPT ET0
- 400/70 R 20 ET0 Michelin XMCL
- 405/70-20 AS ET0
- 405/70-20 AS ET-50 BKT AS504
- 500/45-20 AS ET0
- 550/45-22,5 AS ET0
- 550/45-22,5 AS ET-50
- 15,5/55 R 18 EM ET0
- 405/70 R 18 EM ET0
- 12,5-18 MPT ET0
- 340/80 R 18 ET0 Alliance Multi-use 550
- 400/70 R 20 ET0 Alliance Multi-use 550
- 400/70 R 20 ET-60 Alliance Multi-use 550