DPU 4545 обеспечивает высокую производительность благодаря впечатляющей силе уплотнения в сочетании с высокой скоростью прямого и обратного хода. Это универсальная машина для всех строительных площадок, где предъявляются высокие требования к производительности оборудования. Кроме того, она обладает выдающимися характеристиками, касающимися срока службы и эргономичности. Оптимальные сферы применения – это уплотнение слоя защиты от мороза и несущих слоев при строительстве дорог, тротуаров и стоянок, а также при отсыпке зданий. Благодаря частоте в 69 Гц модель DPU 4545 универсальна в применении и надежно уплотняет даже среднюю тротуарную плитку. Версия модели DPU 4545Hec оснащена системой контроля уплотнения Compatec компании Wacker Neuson. Данная система доступна также в качестве комплекта дополнительного оснащения для всех моделей DPU 4545He, начиная с поколения 2011 г.
![]() |
Очень низкая вибрация рукояткиСпециально разработанная направляющая рукоять компании Wacker Neuson обеспечивает очень низкую вибрацию на уровне менее 2,5 м/с².Благодаря этому возможно непрерывное использование на протяжении всего дня без негативного воздействия или угрозы здоровью оператора. Если оператор работает только с устройствами, параметры вибрации которых ниже 2,5 м/с², необходимость в документировании отпадает. |
|
|
![]() |
Compatec – система контроля уплотненияВерсия модели DPU 4545 Hec оснащена системой контроля уплотнения Compatec компании Wacker Neuson.
Если количество горящих лампочек перестает увеличиваться, Для модели DPU 4545 He система Compatec доступна в качестве комплекта дополнительного оснащения. |
|
|
![]() |
Интуитивная концепция рукояти управленияБлагодаря наклону рукоятки вперед и назад регулируется скорость, а также изменяется направление движения. |
|
|
![]() |
На выбор доступны версии с электрическим стартером .
|
|
![]() Благодаря системе Compatec Вы видите, когда грунт достаточно уплотнен. Таким образом удается избежать излишнего уплотнения и перегрузки. |
![]() На стройплощадке или в машине: продуманные детали делают транспортировку виброплит простой и комфортной. |
![]() Низкая вибрация рукоятки (HAV) имеет большое значение, особенно при непрерывной работе. Наши виброплиты реверсивного хода могут использоваться без временных ограничений и, преимущественно, без необходимости документирования. |
![]() Для снижения усталости в процессе работы все модели компании Wacker Neuson снабжены легким и удобным управлением. |
![]() Высокий запас мощности и долгий срок службы отличает двигатели всех моделей – и все это на выбор с дизельным или бензиновым приводом. |
DPU 4545 H | DPU 4545 He | DPU 4545 Hec | |
---|---|---|---|
Рабочие параметры | |||
Рабочая масса кг | 402 | 423 | 425 |
центробежная сила кН | 45 | 45 | 45 |
Размер опорных плит (Ш x Д) мм | 440 x 900 | 440 x 900 | 440 x 900 |
Толщина опорных плит мм | 12 | 12 | 12 |
Высота (без направляющей рукояти) мм | 790 | 790 | 790 |
Рабочая ширина (с расширительными пластинами) мм | 600 | 600 | 600 |
Частота Гц | 69 | 69 | 69 |
Вибрации рук м/с² | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
Предварительный запуск макс. (зависит от типа грунта и влияния окружающей среды) м/мин | 21 | 21 | 21 |
Мощность на единицу площади макс. (зависит от типа грунта и влияния окружающей среды) м²/ч | 761 | 761 | 761 |
Транспортировочная высота мм | 1.540 | 1.540 | 1.540 |
Транспортировочная длина мм | 1.048 | 1.048 | 1.048 |
Транспортировочная ширина мм | 780 | 780 | 780 |
Параметры двигателя | |||
Тип двигателя | 1-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с воздушным охлаждением | 1-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с воздушным охлаждением | 1-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с воздушным охлаждением |
Изготовитель двигателя | Hatz | Hatz | Hatz |
двигатель | 1D42S | 1D42S | 1D42S |
Рабочий объем см³ | 445 | 445 | 445 |
Мощность двигателя макс. (DIN ISO 3046 IFN) кВт | 6,4 | 6,4 | 6,4 |
при числе оборотов 1/мин | 2.850 | 2.850 | 2.850 |
Производительность макс. (DIN ISO 3046 IFN) кВт | 4,9 | 4,9 | 4,9 |
при числе оборотов 1/мин | 3.000 | 3.000 | 3.000 |
Расход топлива л/ч | 1,8 | 1,8 | 1,8 |
Объем бака (топливо) л | 5 | 5 | 5 |
Силовая передача | От двигателя привода через центробежную муфту и клиновой ремень непосредственно на эксцентрик. | От двигателя привода через центробежную муфту и клиновой ремень непосредственно на эксцентрик. | От двигателя привода через центробежную муфту и клиновой ремень непосредственно на эксцентрик. |
Тип топлива | - дизель | - дизель | - дизель |